1. Активация бонусов.
1. Дать возможность диспетчеру и клиенту в приложении активировать бонусы, то количество которое необходимо клиенту.
2. У диспетчеров, в пульте, сделать возможность активировать бонусы вводом вручную или стрелками вверх/вниз. Кратность 10. Тоесть при нажатии на стрелку бонусы увеличиваются или уменьшаются на десять. Пример на скриншоте ниже.
Скриншот как-бы это могло выглядеть в пульте.
2. Отображать историю поездок в отдельном поле, не в выпадающем меню.
1. Отображение истории адресов, в отдельном поле. Сперва отображать часто используемые адреса, ниже - реже используемые адреса. Пример ниже на скриншоте.
2. При двойном нажатии на адрес из истории, этот адрес добавляется в путевую точку. При каждом добавлении адреса из истории (двойным кликом), каждый раз добавляется новая путевая точка в заказ. Тоесть добавили из истории 3 адреса, будет создан заказ состоящий из трех адресов.
Скриншот, как-бы это могло выглядеть.
3. Сделать отображение опций справа, списком.
1. Выбираем опции не в выпадающем списке, а по выставлению галочки возле нужной опции. При активации опции, появляется выбор, какое количество опций необходимо выбрать.
2. Отображать цену опции, независимо опция была выбрана или нет.
Скрин как это может выглядеть в пульте.
Рейтинг у водителей
Настройки:
1. Распределять заказы только у кого самый высокий рейтинг (Да/нет)
2. Давать N рейтинга в минуту, кто в статусе готов. Давать рейтинг за отсутсвие работы.
Если водитель нажал "занят", то рейтинг за отсутвие работы сбрасывается на ноль.
3. Рейтинг который был дан на время, уменьшать время рейтинга когда у водителя статус "готов" (да/нет)
Выбор времени подачи.